BMW K1300R – сила, комфорт, безопасность

BMW K1300R – это технологичный и амбициозный дизайн в обойме с мощным и надежным баварским двигателем. Нам удалось протестировать K1300R в городских джунглях.

new_4929_0b

Мотоцикл не заставит вас скучать ни на минуту, высокие динамические показатели демонстрируют приятное ускорение в совокупности с выхлопной системой Akrapović сопровождают мотоцикл волшебным звуком.

Кроме того, мотоцикл баварского концерна является одним из самых безопасных в своем роде байков; он наделен необходимыми системами контроля тормозов ABS, ASC, ESA. Дополнительная возможность – спортивная приборная панель, обрамленная в карбон – станет изюминкой, если при выборе байка вы все-таки преследуете индивидуальность.
Наделенный системой быстрого переключения quickshifter K1300R способен первратить дорогу в увлекательную поездку, благодаря “квикшифтеру” переключение скоростей при ускорении происходит без традиционной необходимости “выжать сцепление”, просто – при открытом газе переключаете ногой передачи 2-3-4-5-6…

Можно отметить еще одну приятную особенность кроме превосходной управляемости – на заправке вам не придется стоять рядом с мотоциклом с ключом, воткнутым в бак и ждать, когда же его заправят. Топливный бак закрывается без ключа, но открывается, естественно, только с ним. K1300R – настоящий “пожиратель асфальта” и “убийца мошек”. K1300R – увлекает…

Девиз, под которым производитель продает этот мотоцикл, прост и изящен: “BMW K1300R: У силы есть лицо!”.

Напомним, что у BMW K1300R – рядный 4-цилиндровый 4-тактный двигатель, по 4 клапана на цилиндр. Жидкостное охлаждение, два распредвала верхнего расположения, система смазки с сухим картером. Диаметр цилиндра – 80мм. Ход поршня – 64,3мм. Объем мотора – 1293 куб.см. Максимальная мощность – 127 кВт (173 л.с.) при 9 250 об./мин. Максимальный крутящий момент – 140 Нм при 8 250 об./мин. Степень сжатия – 13,0. Максимальная скорость – более 200 км/ч. Расход топлива – 5 л/100 км (при постоянной скорости в 90 км/ч), 5,8 л/100 км (при 120 км/ч). Стоит отметить, что при своих выдающихся характеристиках двигатель мотоцикла требователен к топливу – в качестве рекомендуемого к использованию фигурирует 98 бензин, хотя отмечается, что за счет автоматической антидетонационной регулировки допускается заливка и 95 топлива. Рама открытого типа, литая, алюминиевая. Передняя подвеска – фирменная BMW Motorrad Duolever; центральная амортизационная стойка. Задняя – литой алюминиевый одноплечий маятник с BMW Motorrad Paralever; центральная амортизационная стойка с рычажной системой, регулируемое натяжение пружины (бесступенчатое) с помощью гидравлической системы с колесиком, регулируемый ход отбоя. Ход подвески – 115мм/135мм (перед/зад). Колесная база – 1585мм. Колеса – литые алюминиевые 17 радиуса. Передний тормоз – двухдисковый с плавающими тормозными дисками диаметром 320мм с четырехпоршневыми фиксированными суппортами. Задний тормоз – однодисковый диаметром 265мм с двухпоршневыми плавающими суппортами.

Высота сиденья 820мм (или 790мм в версии с заниженным сиденьем). Длина мотоцикла – 2228мм. Ширина – 856мм. Высота – 1095мм (без зеркал). Сухая масса – 217 кг. Снаряженная масса с полным баком – 243 кг. Максимальная нагрузка – 217 кг. Бак – 19 литров.

Мотоцикл предлагается в трех цветовых исполнениях: “оранжевая лава металлик” (оранжевый), “светло-серый металлик” (светло-серый) и “шелковистый металлик” (темно-серый).


Источник: motonews.ru

Просмотрено 12694 раз
-1+1 +1
Loading ... Loading ...
  • Комментарии
  • Комментарии Вконтакте
  • Комментарии Facebook
Скрыть комментарии (1) Оставить комментарий
  1. vaneo vaneo пишет:  Thumb down Thumb up 0

    Красавец :!:
    Вырасту – куплю такой же :twisted:
    Предпоследняя фота – зачоД :!:

Sorry, you must Login to post a comment.