Блог моего тепловозика Honda CB1300sf.

Автор: forestoff  //  Разное

Берусь вести блог о жизни своего подопечного!

“Классические” открытие сезона!

Вот я и открыл свой второй мотосезон на япономото.

06042011117

Почему классическое спросите вы, да потому что открыл я его на классике, а точнее на ярком представителе этого класса – Honda CB1300sf.
Не буду писать тест-драйв и ощущения. Напишу позже когда появится опыт, и я пойму до конца этот мотоцикл. А пока про смену расходников. Расскажу как я поменял. Поставил акум, завел прогрел, поехал прокатиться, что масло в коробке погонять, чтоб все говно осевшее поднять ну и масло прогреть, потому что на холостом ходу нужно оч долго мотору работать, чтоб масло во всем двигателе прогрелось. ТАк проехался, слил масло, открутил фильтр, закрутил новый фильтр. закрутил пробку и залил новое масло, потом поменял свечи. Не потому что он троил или не ровно работал, свечки были черненькие наверное потому что я его часто заводил пока было холодно и нагар от работы на подсосе. А так как у меня есть в наличие два комплекта свечей новых,которые достались вместе с мотом, взял и поменял на новые. А потом сменил антифриз!:)

Первая  проблема и первый ремонт.

Зимой в холод была проблема подтекали патрубки рубашки охлаждения двигателя. Но начав ездить, течи все ушли(так показалось на первый взгляд). Но при прогреве мотора и во время стоянок я все время чувствовал запах антифриза. При детальном осмотре, выяснил что один патрубок сука течет. Комплект новых оригинальных резинок как раз пришел, вот я и решил за одно сменить антифриз и поменять резинки. дело представлялось максимум на час. каждый патрубок держится одним болтом на м6. три болта открутились легко, казалось бы ничего не предвещает беду, но тут откручивая четвертый, который сначала туговато пошел, а потом легко, и еще легче, пока голова болта не отвалилась. Я в расстройстве…сердце ушло в пятки… подлезть к это болту не кажется реальным.
Начинаю разбирать мот. Сиденье, бак, боковушки, радиатор, выхлоп. и вот такая картина
10042011120
А вот место откуда нужно доставать-выкручивать-высверливать злополучный болт!
10042011121
Предстояло два вечера мучений.
Вечер первый.
Пытаюсь сделать прорезь под отвертку. Итог все биты скручены в винт.болт не поддается.
Берусь высверливать. Но дрелью не подлезишь, мешает рама, нужно приподнимать двигатель. Откручиваю двигатель и поддамкрачиваю.вроде сверлить можно
10042011122
в наличие лишь единственное длинное сверло на 4мм.
Короче не получилось. Решено нужно сверло на 5 чтоб высверлить и попробовать пройти мечиком на м6. Экстракторы не спасли ситуацию….
Вечер второй. В магазине куплен герметик,сверло на 5мм длинной серии. несколько новых болтов на м6. Две бутылки энергетика. Иду в гараж. Сверлю отверстие. Думаю пройти мечиком, но сначала пробую вкрутить болт, и он от руки вкручивается на половину причем очень плотно как по резьбе,докручиваю воротком, и понимаю что можно собираться все! болт сидит очень плотно. Одеваю уплотнительное кольцо на патрубок + герметик вставляю затягиваю, все держится!!!!УРА!
Как же было тяжело прикручивать двигатель одному,он все время проседал ниже…отверстия креплений не совпадали в общем – СЛАВА ДОМКРАТУ и МОНТИРОВКЕ с МОЛОТКОМ!
Тоже самое и с выхлопной системой, которая весит не менее 25 кг…Все прикрутил собрал, антифриз залил, пробую заводить, завожу и слышу такой грохот, из одного цилиндра, колено не село в отверстие и закусило прижимное кольцо. Пришлось снова разбирать, сливать антифриз, откручивать радиатор,причина, оказалась просто, эти кольца которые прижимают колено к цилиндру и притягиваются на двух шпильках, не симметричные…тоесть есть разница вверх и низ… и я на одном перепутал, из-за чего и закусило шпильками кольцо и колено. Все поправлено снова собрано! завожу! ура!!! все работает так как нужно!а время уже 00.30, я в гараже с 19 часов, честно, время пролетело не заметно, наверное действие энергетиков, а может мототоксикоза, потому что очень хочется уже ездить, погодка то шепчет!
Значит выкатываю на улицу, собираю вещи, даже не моя руки, одеваю шлем и еду прокатиться. по привычному маршруту в 20 км, кирова-ленина-1905-пушкина-иркутский-клюева-балтийская-томск1-кирова-гараж. Все совесть чиста и я спокоен, ведь ЦЕЛЫЙ СЕЗОН ВПЕРЕДИ!!!

Просмотрено 12677 раз
-1+1 +3
Loading ... Loading ...
  • Комментарии
  • Комментарии Вконтакте
  • Комментарии Facebook
Скрыть комментарии (6) Оставить комментарий
  1. vaneo vaneo пишет:  Thumb down Thumb up +1
    Ты выставлял двигатель и подвешивал весь выхлоп в одного? :eek: Молодчина! Похоже назревает новый раздел – микроблог в блоге :smile: А что прикольная тема! Пущай народ пишет про свой моц, что делал что менял, это же увлекательно! Спорно конечно, поскольку вся информация будет вместе – обслуживание, тюнинг, ремонт.. И сомнительно с точки зрения поисковиков – поставь себя на место человека который ищет в Google по запросу “текут патрубки радиатора Honda CB1300″. Понимаешь теперь почему я попросил тебя добавить модель мотоцикла в название поста? Но тем не менее тема прикольная, кто следущий? :razz:

    1. ForestOff пишет:  Thumb down Thumb up +1

      Да понял почему!
      Все делал в одного! Домкрат был другом, который помогал поддержать:)Самое сложное было вставить шпильку в нижней части картера, с одной стороны нужно домкратить и подпирать монтировкой, а с другой молотком постукивать по оси!

  2. Sled Sled пишет:  Thumb down Thumb up +1

    с начинаниями и подвигами в рямонте :)

  3. ForestOff пишет:  Thumb down Thumb up +1
    [img]http://free-rider.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-15144/2011/4/9672c863a188e4b349b8650ae8798c2c.jpg[/img]

    1. Alligator Alligator пишет:  Thumb down Thumb up 0

      Фотка зачёт :grin:
      Удачи на дорогах :!:

  4. ForestOff пишет:  Thumb down Thumb up +1

    Пробег 902 км с 6 апреля!Полет нормальны!:)
    причем 680 км намотано с 14 апреля!

    вчера:

    вчера в 23 часа поехал прокатился по мира по мариинской трассе до кольца, потом отбратно через новый мост на старый и домой,валил 130-160,с моста нового выхожу на 120-130 там плавный поворот на лево….ну я как росси по апексу ближе к центру поворота прохожу закладывая моцик ,и прям рядом с заправкой там стоит гаец, весь сияет в своей желетке с светоотражающими полосками как гуманоид зеленый,проводил меня взглядом…а хуля,я превысил больше чем на 60 км-ч так еще и по встречке хуячу…:)

    24 апреля впервые в этом сезоны и второй раз на мото вообще, остановлен гайцом, причиной остановки была пассажирка с офигенскими ножками в миниюбке без шлема. Проверка документов, рассказ о том что едем за шлемом, так оно и было, отпустили, через 150 метров тормозит другой, с вопросом где шлем, таже история но без проверки доков,я сказал, что только что проверили, а тот говорит приедешь покажешь шлем!:))) Едем переодеваемся в джинсы и шлем.На обратном пути проезжаю мимо сигналю он машет рукой и улыбается, все счастливы!:))

Sorry, you must Login to post a comment.