Suzuki RF900R или RR

Автор: forestoff  //  ТестДрайв

rurmanov_2009_12_18_1395

Тест-Драйв,  значит тест-драйв.

Итак, что мы имеем. Несколько лет владения совкоциклами и ни одного япономото. Это может объяснить некоторым читателям мою щенячью радость!
Выбирал по деньгам от классики до спортов, про чопперы даже не думал, рано пока!
Мотоцикл Suzuki RF900 внутри японская версия, а это значит, что на спидометре 180 км/ч, наверное к счастью, раз я пишу этот отзыв(шутка).

rurmanov_2009_12_18_1378

Имеем,94 год, 937 см.куб. 4 цилиндра, 4 такта. Сухая масса 210 кг. 89 л.с.(135л.с. у европейской версии),мотор от знаменитой джики 750,увеличенного рабочего объема, а значит с неплохим потенциалом, рама стальная, а значит цена не высокая.
Внешне очень красивый мотоцикл, жабры на боковом пластике не дадут его спутать ни с одним другим мотоциклом.

rurmanov_2010_06_05_9316

Посадка низкая очень удобная, с небольшим наклоном вперед. По началу ноги не сразу находили подножки, они расположены достаточно высоко.
Сидение удобное не вызывает желания двигаться и ерзать по нему,
место для пассажира предостаточно, не меньше чем на бандите 1200, была возможность сравнить. Благодаря небольшому наклону пилота, пассажиру удобно держать за пилота, а при торможении упираться руками в бак, не создавая проблем пилоту, на бандите же будучи №2-ым, я все время съезжал к пилоту, до бака я не дотягивался руками. А держаться за бугель, мне было не удобно! Так что для езды вдвоем мотоцикл просто идеален, и подножки пассажира расположены достаточно низко. Мотоцикл пассажира фактически не чувствует, увеличивается лишь тормозной путь. Ну и динамика разгона на скоростях ближе к 180км/ч.

Эргономика тоже на высоте. Все приборы под рукой, не требует привыкания ни один пульт. Панель приборов мне очень нравится, вполне доволен, очень информативная. Единственное, что хотелось бы отметить, отсутствие аварийки (внутри японская), есть кнопка моргания дальним светом и самое трагичное – отсутствие датчика уровня топлива. Но проблему решает лампочка, сигнализирующая о том, что в баке топлива осталось около 4-5 литров (60-80 км) примерно. А этого более, чем достаточно, чтоб найти заправку!
И так, сели, завели, прогрели, погазовали,

rurmanov_2010_06_05_9334

одели шлем, перчатки и в путь! В статике мотоцикл может показаться тяжелым, как никак 230 кг снаряженная масса. Чтоб тронуться достаточно дать 1500 оборотов, трогаемся, отпускаем сцепление и на холостых оборотах можно рулить одной левой рукой, не давая газа, мотоцикл ползет как танк, уверенно тянет что одного, что двух седоков. Это говорит о хорошем крутящем моменте.
Внутри японская версия задушена весьма хитрым способом, дело не решается как в большинстве случаев, снятием ограничителя скорости или оборотов, и даже заменой жиклеров в карбах и трубок в воздухане, и даже мозгов от европейской версии, вам не получится вернуть потерянные 46 л.с., а это как вы понимаете очень много! Японцы использовали все описанные глушилки, но самое трагичное то, что они изменили впуск и выпуск(распердвалы), отсюда и ровная как у тепловоза тяга,с самых низов без единого подхвата, характер спорта потерян навсегда, ну а в общем-то что еще нужно спорт-туреру. Даже, как выяснилось, замена всего выше перечисленного, не даст прироста в 46 коников, а максимум чего получилось достичь одному смельчаку это 117 лошадей, то есть прирост 28л.с. Узнав все это, моя идея как и идея каждого у кого есть в наличии мот внутри японского рынка раздушить и получить еще больше мощности разбилась об гранит науки японских инженеров. Единственное, что я подверг изменению так это выхлоп, мною была куплена, банка китайского производства, изготовлен переходник, и вот он уже стоит на моем мотоцикле! Классно басит и офигенно выглядит, правда переходник не айс:)))

rurmanov_2010_06_05_9320

Выезжаем на дорогу. Что поражает, так это уверенное ускорение с самых низов, прямо пропорциональное обороту ручки газа, при достижении 4000-4500 оборотов появляется вибрация, от которой стекло и обтекатель начинают издавать слышимый не приятный шум, стараюсь быстрее преодолеть этот «болевой» порог, либо переключением на сл. передачу, либо добавляем газу. Первое время я ездил и не крутил мотор больше 3500 оборотов, а зачем, он и так прекрасно разгоняется и уверенно прет, да и для спокойной езды в городе больше и не нужно.
Что касается управляемости, то она на высоте! Любые междурядья и перестроения в них удавались на ура, вес мотоцикла не чувствовался как 230 кг, даже проходя в сантиметрах от машин с обеих сторон, мотоцикл уверенно держал дорогу и равновесие, зеркала расположены достаточно узко, дают при этом хороший обзор и практически не увеличивают ширину мотоцикла,

rurmanov_2010_03_25_0075

не было случаев столкновения зеркалами с автомашинами. В плотном потоке любые перестроения довались легко, мотоцикл послушно ехал туда куда я хотел.
А вот на открытом пространстве вне города, езда в диапозоне7-11 тыс. доставляет массу удовольствия! С места при газе «в пол» на холодном асфальте или на не прогретой резине, мот ответил пару раз хорошей пробуксовкой с последующим сносом задней оси на первой и второй передачах после 7 тыс. об/мин . Если с резиной и асфальтом все гуд, то мот на первой выстреливает до 90 км/ч даже не дав понять что произошло, при этом даже не возникает и на намека на козление, т.е. максимум ускорения. Вторая – 140, третья – 190 и ограничитель:))) а 4 и 5 просто так чтоб были:)))Помогают в дальней дороге держать заданную скорость. Работа коробки нареканий не вызывает, по мне она очень четкая и надежная, не подвела ни раз. Тормоза ниссин двух поршневые суппорта спереди, останавливают мотоцикл быстро и уверенно, заблокировать переднее колесо достаточно проблематично. Задний тормоз абсолютно рабочий, всегда использую оба тормоза! момент блокировки заднего колеса прогнозируем на 99%. Подвеска сзади регулируемая по отбою и поджатию,спереди не регулируемая, в меру жесткая, не пробивалась за все время эксплуатации! Ветрозащита по мне так просто отличная, в дождь мокнут немного плечи и внешняя сторона колена,боты сухие в независимости от размера луж, если только на покатушках вы не форсируете Дон. Перчатки тоже сухие, если скорость не ниже 60 км/ч поток ветра от обтекателя сдувает капли воды. Так как это все таки спорт-турер, то на нем можно ехать долго и уверенно 150-170 км/ч, скажу с уверенность, что это крейсерская скорость! Расход при такой скорости около 8-8,5 литров. а если 90-120 км/ч то расход не больше 5 литров!
dsc00875_
В общем мотоцикл оставил кучу положительных эмоций! Это мой первый японец, отсюда могу смело советовать как первый! Главное не мощность мотора, а момент силы духа, не позволяющий терять контроль над собой!

Бонус! Сжег первую свою резину перед заменой!

Просмотрено 18148 раз
-1+1 +2
Loading ... Loading ...
  • Комментарии
  • Комментарии Вконтакте
  • Комментарии Facebook
Скрыть комментарии (11) Оставить комментарий
  1. vaneo vaneo пишет:  Thumb down Thumb up 0
    Руслан, ты решил сделать мастер-класс? (Я не вижу заявки :smile: ) Отчёт прочитал быстро. Даже слишком – ощущение что ты его оттараторил одним сплошным потоком. Достаточно подробно, но отсутствует разделение на смысловые блоки аля-абзац.. Еще возникло ощущение что RF-ка – эдакая большая пачка плюсов, неужели реально нет никаких недочетов? :smile: А это, еще фотки замыленые, поэксклюзивнее нету? :razz: P.s Ты не погорячился советовать моц в качестве первого для начинающих? Понимаешь, одно дело отъездить на нём месяц, другое – сезон.

    1. ForestOff пишет:  Thumb down Thumb up 0
      Ваня первый обзац спешел фо йу: “Итак, что мы имеем. Несколько лет владения совкоциклами и ни одного япономото. Это может объяснить некоторым читателям мою щенячью радость!” Я старался чтоб разделение было. Единственно, что может на обзацы и блоки делить не стал! Типо:Эргономика,Теория,Ходовые качества.. Мне кажется, что я рассказал о моте все что знал и что находил на просторах инета! Да, повторюсь, для меня в нем минусов не было! за исключением того, что вибрация меня доставала, а точнее ее звук от пластика, в отзыве об этом есть! Ну и еще хотелось бы чтоб в нем все таки было 135 коней!

      1. vaneo vaneo пишет:  Thumb down Thumb up 0
        Радость-не радость, но желательно чтобы отчет был объективным :grin: Кстати, почему такое название? “Suzuki RF900R или RR”

        1. ForestOff пишет:  Thumb down Thumb up 0

          Ваня, а почему нет?:)))
          Где-то я встречал, что писали RR. Это просто название, первое что пришло в голову! когда еще писал черновик!
          Объективным,говоришь ты, Ваня у меня он первый! Обещаю дополнить данный отзыв минусами, если они появятся, сравнивая при эксплуатации мой новой мотоцикл с Rf-кой!

    2. ForestOff пишет:  Thumb down Thumb up +1

      Других фоток нет…я на нем ездил в свободное время, а не фотографировал, а мот без райдера-не порядок!:)
      Эти фотки мои любимые!

  2. faton faton пишет:  Thumb down Thumb up +1
    Прочитал) Возникло чувство, что отзыв после написания даже не был прочитал автором)) Порой одни и теже мысли, но в разном написании встречаются подряд. В самом начале сложно читается, сумбурно; но к середине уже вполне последовательно и интересно. Так же нет ничего про поломки (хотя может и писать нечего, не ломалось). В общем хорошо! Затронуты, пожалуй, все аспекты управления мотоциклом, но остался осадок: “на скорую руку” :roll:

    1. ForestOff пишет:  Thumb down Thumb up 0

      Писалось не на скорую руку!:) У кого-то есть талант, а у кого-то нет:) я в школе за сочинения максимум 4 получал!:)
      Спасибо, за ваше мнение Faton!

  3. Danil_Konovalov Danil_Konovalov пишет:  Thumb down Thumb up +1
    Вибрация проблема всех мотоциклов тех времен,тот же зизер так отдает в точку будь здоров,подружек катать самое то :smile: Да любой рядник без балансировочных валов дрожит. А вот сидеть неудобно нигде,хоть на бандите,рфке и.тд.плюс то что я руслану стер все бока сапогами за пару километров пассажиром,ваще атас.Кто так проектировал хвост!?..явно для багажа только и багажниц 40кг. А по удобству,наверное у Урала самое лучшее седло “Лягушка” для пассажира. :grin: по RR первый раз слышу :smile: это навреное из форумописки..Она хотела стать Файерблейдом.) RFXXX -чистояпонец. RFXXXR-европеец. RFXXXRS разукрашенный европеец.

    1. ForestOff пишет:  Thumb down Thumb up 0

      Жгешь:) что вы к RR прикопались, это просто название…:)

  4. Sled Sled пишет:  Thumb down Thumb up 0
    строго, ясно, технично, фоты как всегда мега, без фанатизма, реальный тест драйв! на скорую руку “стока букав” не написать. ну не хочет человек писать вату! кому надо, он еще может поделится видео, где он резину уничтожает – для полной картины :) только блин Руслан, ну дофига он для первого мота имхо :roll: за отзыв мой голос +1 однозначно!

    1. ForestOff пишет:  Thumb down Thumb up 0

      Спасибо,Макс, что про видео напомнил, уже выложил, вечером еще кое-какое видео выложу!:)
      Тогда отзыв будет наиболее полным. Хотел бы я прочитать все то же самое, только про другие моты,которые меня интересуют.

Sorry, you must Login to post a comment.