Suzuki SV400. Тест Драйв модели

Автор: faton  //  ТестДрайв

Думаю, следует начать мой тест-драйв…, нет, скорее отзыв, с выбора этого механизма. Почему отзыв? Да очень просто, откатал всего один сезон – это раз, SV-эшка первый мотоцикл – это два, да и в технике я разбираюсь, увы, поверхностно – это три. Поэтому все нижесказанное можно закрыть в кавычки и подписать, – по моему скромному мнению :roll:

Сейчас уже мучительная осень и долгая зима остались позади и многие новоявленные мотолюбители, как и я в прошлом году, стоят перед сложным выбором. Что из всего многообразия этих непонятных аббревиатур с цифрами 600, 400, 1200, 250 и т.п. – подходит именно мне. Чего хочется – летать низенько, вальяжно разъезжать или может быть прыгать по бордюрам? Даааа… хороший вопрос…

Возможно, моя эпическая драма поиска, метаний и душевных переживаний, почище чем у Раскольникова, кому-нибудь да пригодится; ну а если нет, то будет прекрасным вступлением к рассказу.

Сцена первая. Случайности не случайны.

2010 год. Прошло уже 10 лет после неудачного восстания машин 2000 года, а следовательно, и конца света. Из приоткрытой форточки автомобиля пахнет весной, фоном играет приятная музыка, на лицах прохожих все чаще замечается беззаботная, искренняя улыбка.

«Дааа братцы…, в наш город неотвратимо подбирается очередное лето», – и щелкает в мозгу здоровенный такой рубильник. Снова, который год одно и тоже, эта навязчивая мечта. Мечта приобщиться к мотодвижению, опять начинает свербеть, да как свербеть! – похлеще чем у героя небезызвестного фильма «Без чувств».

И в этот самый момент, стоя на светофоре, я замечаю ученический автомобиль одной из госавтошкол. Все как полагается: на крышу пришарашена буква «Угу», подпись «Вэлкам А,В,С,Е,Д». О! даже и телефон есть… В общем, уже на следующий день, с деньгами в одной руке и кипой документов в другой, непременно давя лыбу, я стоял на крыльце этой школы.

Но опустим обучение. Скажу лишь, что практику с первого раза я сдал единственный из группы; нет, скорее не потому, что делал стоппи, вилли и финты перед личностью в погонах)), а из-за того что сдавал последним. Смотрел на ошибки предшественников стараясь их не повторять…, да и потом хоть кто-то же должен был в тот день сдать! Я решил, что именно поэтому, т.к. в группе были люди с гораздо бОльшим опытом чем у меня. К чему это я? Нет, не хвастаюсь – совет хочу дать новичкам, серьезно подходить к обучению, а не абы как. Валили даже за не поднятую руку или один сбитый конус. Поблажек не будет.

28 мая я открыл заветную категорию.

Сцена вторая. Первые дни лета.

Долгожданное леееееееето)))) А я с правами на руках, но без мотоцикла… непорядок. В связи с тем, что первый шаг сделан, категория открыта, и русские не сдаются – решил пора действовать агрессивно.

Конечно, еще до обучения и во время него, я не один раз задумывался о мотоцикле, а точнее какой он должен быть для меня. Облазил десятки форумов, читал отзывы, мнения, выискивал плюсы и минусы различных моделей. Ну человек я такой, боялся испортить неправильным выбором свое мнение о мотоциклах в целом.

Каюсь, выбирал, конечно, первым делом по внешнему виду. Т.к. он должен прежде всего нравиться. Решил, что остановлюсь на 400-ой кубатуре, потому что 250 – мало, быстро из него вырасту, а 600 – много для первого мотоцикла, убьюсь нафиг. Хоть голова у меня и холодная, но сами же знаете… если под тобой есть резерв мощности, хочется его обуздать)) Литры и более, само собой не рассматривал.

Итак, с кубатурой я определился первым делом. Второй вопрос ребром – какой класс выбрать.

Да), как и у большинства, кто смотрел на мимо проезжающие мотоциклы, слюноотделение у меня происходило чаще всего при виде спортов. Красивый, быстрый, цвятастый, а пилоты прям казались профессионалами, гуру от Бога. Красиво, да, но ссыкотно))  Усилием воли завернул губу обратно, и решил, что спорт в качестве первого мотоцикла – не лучший вариант.

Чопперы… видные, хромированные произведения искусства, но это больше стиль жизни, как там у молодежи – «стайл». Ну и не лежит душа к ним. Кроссовые, туристы отмел тоже, не мое. Заглядывался на эндуро… да практичные сильные машины, но бюджет был ограничен, поэтому тоже мимо((

И плавно подошел к классикам, неоклассикам. В качестве первого мотоцикла – идеальны, минимум обвеса, который придется латать после падений, отличная маневренность, приемистость. А отъездив сезон или пару, определюсь более точно, какой класс мне нужен, изучу вопрос изнутри так сказать. С этого самого момента и началось дотошное капание в моделях.

Как я уже говорил, выбирал сначала по картинкам, по отчетам, отзывам, обзорам. И таким образом сузил круг желаемых до двух, на мой взгляд, совершенно разных моделей: Honda CB400SF, Suzuki SV400.

Сцена третья. Невезуха.

Примерно представляя свои желания, я пошоркал в салон комиссионной мототехники из поднебесной. Выбор практически сделан. Осталось теперь посмотреть на них вживую, присесть, потрогать, пощупать, заглянуть в выхлопную трубу и заценить максималку на спидометре))

Ох, как часто я оступался на этом моменте сватовства… идешь за одним, а тут бац! Такая штука, о которой вообще не думал, даже не смотрел, и вот она зараза западает в душу. Нет, стопэ-стопэ… на этот раз такого не было))) Точнее было, но не так эпохально.

Да, в основном зале стояли куча разных моделей, и спорты, и чопперы, и эндуро, и кроссовые. Первые полчаса я все облазил, все осмотрел, позадавал тупых вопросов, вообщем как обычно, ничего интересного. Потом взял себя в руки и пошел на осмотр задуманных ранее экземпляров.

Honda CB400SF… было представлено порядка 8 единиц (1 в зале и 7 на складе), различных цветов, состояния и годов выпуска. Хотите честно? Даже не садился! Не понравилось. Ну вот как не нравится шоколадное мороженое, почему – не знаю, не нравится и все. Глупо скажете) Нет, закономерно)) потратив еще пару минут и дочитав до конца, вы меня поймете.

Спрашиваю у консультантов, а мол… это все? SV400 есть? Отвечают, надо поискать, вот посмотрите пока SV650 – практически близнец, немного тяжелее (165 против 159 кг), немного длиннее (2075 против 2035 мм), немного выше по седлу (805 против 785 мм), при одинаковой базе 1415 мм и дорожном просвете в 140 мм. Ну и само собой мощнее (70 против 53 л.с.). Еще одной отличительной особенностью SV650 от SV400, является наличие у SV650 двух тормозных дисков на передней оси.

Пока я начинал плотнее с ним знакомиться, меня окликнули, обнадежив, что да, SV400 имеется в наличии, и повели на смотрины. Мотоцикл стоял на складе. Как оказалось, он совсем недавно пришел, и его только-только успели «нализать», прежде чем выставлять в зал.

01

ДА, это был БАЦ! Один из тех как я писал выше, нормальный такой БАЦ. Мне он понравился сразу: агрессивный стремительный вид, шикарная клетка рамы, отличное состояние, 2004 год, цепь, звезда, резина, колодки все практически новое! В общем все сходилось, кроме одного, как это обычно бывает…, он был дороже, чем я рассчитывал)) Однако меня смутила одна вещь – также как и у 650, два тормозных диска на передней оси. Спросил, а почему два диска, в стоке же один? Отвечают, что после 2004 года, на эту модель стали ставить два. А сам про себя думаю, ага… может битый, вилка не родная, как там геометрия рамы, а то натерли и стоит, ищет хозяина. Взгрустнулось.

Еще раньше, дома, при просмотре описания моделей, я отметил для себя… странно, что Honda ставит на свои CB400 два тормозных диска, а Suzuki на SV400 нет… может одного вполне достаточно, а два так, для подстраховки? К чему такая экономия со стороны Suzuki? Да и два диска смотрятся посолиднее))

Посмотрев, посидев, я был вынужден попрощаться… т.к. надо было ехать домой, все взвесить еще раз, обдумать, и, если понадобится, изыскивать дополнительные средства.

Дома первым делом только успев разуться, вприпрыжку понесся к компьютеру – искать информацию о дисках. Пересмотрел еще раз обзоры моделей, и действительно – все модели были до 2004 года. А с 2004 начали ставить по два диска на ось – отлегло. Как раньше я этого не видел, ума не приложу.

02

Потом дал себе пару дней отдыха, чтобы прошла эйфория, и я снова мог реально оценивать ситуацию. Вспомнил, так сказать, все) Все, что понравилось, что нет. Начал подводить итоги.

Договориться с собой труда не составило, и выбор, конечно, пал на Suzuki. Ну запал он мне в душу! А если нравится, сердце подсказывает – надо брать (с автомобилями я с таким подходом еще ни разу не ошибался).

Погода стоит отличная, травка зеленеет частыми островками, на небе легкая рябь облаков, лето уже окончательно одержало верх над непогодой. Все, решено, я еду за мечтой)

Надо прокатиться, прежде чем брать, говорю. Отвечают: «легко, но одно условие: уронил – женился, тьфу купил!» Ну думаю, я его и так уже почти купил, терять нечего. Завели, сделал кружочек, разгон, торможение, – щенячий восторг)) Да! Оно! Беру!

Вот так, в пару нехитрых абзацев, я и стал обладателем мотоцикла. Хорошего мотоцикла)

Что делать? Оставил, теперь уже свой SV400 на хранение в боксе и поехал отгонять машину в гараж, решив, что вернусь за ним позже. Но оставшуюся часть дня я провел в незабываемом приключении по посадке картофана) Делиться эмоциями здесь не буду, уж простите))

Ну ничего! Заберу завтра утром и весь день посвящу обкатке, как его, так и себя. Но как это обычно бывает, зарядил дождь… на пять дней. Невезуха!!! А т.к. опыта нет, то на мокрую дорогу не хотел выезжать категорически. Я метался из угла в угол 120 часов подряд, проклял всю гидрометеослужбу (надо же было найти крайнего), каждую вновь заходящую как бомбардировщик черную тучу, этот дождь, который шел и сверху, и снизу, и сбоку… я был разочарован и подавлен…

Время шло и вот свершилось)) В субботнее ясное утро, я отправился на пешкарусе в магАзин, с шлемом наперевес и твердым намерением вернуться обратно уже на «коне». Описывать обратную дорогу не буду, скажу лишь, что это был один из тех счастливых моментов, которые помнишь всю жизнь)

Сцена четвертая. Очная ставка.

Сейчас постараюсь объяснить, почему я выбрал то, что выбрал. Все-таки это отзыв о мотоцикле, а не обо мне. Итак, приступим.

Нет, ругать CB-иху я не буду; отличный мотоцикл, описать его можно двумя словами «школьная парта» – простой, не капризный, прощает ошибки новичков, надежный, … НО! почему же, если Honda такая здоровская, я предпочел ей Suzuki?

Во-первых, двигатель. Не рядная четверка как на CB-ихе, а V-образный двухцилиндровый агрегат, с углом разворота цилиндров под 90 градусов. Да, конечно он не так ровно работает как рядник, вибрация имеет место быть. Но зато мы получаем прекрасную тягу практически во всем диапазоне оборотов. Нет необходимости раскручивать его до красной зоны и держать стрелку тахометра на пределе, чтобы чувствовать динамику.

Плюс минимальная работа лапкой 6-ступенчатой КПП. Нет, мне не докучает это, а наоборот нравится! А больше мне нравится то, что у меня появляется выбор: хочу динамики и действия – пожалуйста, активная работа КПП, разгон, торможение, и ты часть механизма, единое целое с машиной; хочется спокойствия, наслаждения от езды по одинокой дороге – пожалуйста, двигатель не будет от тебя требовать при каждом ускорении сбрасывать передачу вниз, и отвлекаться от созерцания игриво переливающихся отбойников, – подхват всегда будет сносный.

Инженерам удалось невозможное… V-образный движок, по своей работе, а именно резвости и прыти, очень напоминает рядник. Малейшее усилие на рукоять газа – и он моментально реагирует, весело подхватывая, и подзадоривая «мол давай, давай еще! я и не так могу!» В двигателе используются алюминиевые цилиндры с никасилевым покрытием. У них то же тепловое расширение, что и у поршней, а значит и зазор минимальный. Возможно, это и есть объяснение такой схемы работы двигателя.

Что тут скажешь, именно двигатель меня и покорил, это был жирнющий такой весь в сале ПЛЮС.

Во-вторых, внешний вид. Как я уже говорил, он, на мой взгляд, гораздо интереснее своих аналогов. Японцы смогли создать один из красивейших неоклассиков, осовременив его дизайн, но в то же время сохранив все лучшие черты своего класса. Но не следует наивно полагать, что это старый неуклюжий дедовский классический мотоцикл, просто в нарядном костюмчике. От своих предков – обычных дорожных мотоциклов – он взял лишь силуэт.

Используемое современное шасси в купе с подвеской, дают превосходную управляемость. Ты всегда четко чувствуешь мотоцикл, не теряешь контроль над ним. Отличная сбалансированность! Пару раз приходилось это проверять на своей шкуре.

Подвеска не зубодробительная, хорошо проглатывает неровности асфальта. Хотя возможно, передняя вилка немного жестковата. Но это на любителя, я дискомфорта не ощущаю) Однако, настроек подвески нет, т.к. видимо на заводе были уверены, что выставляемые в стоке значения идеальны… чтож, не согласиться не могу, мне нравится.

Вот по этим основным параметрам и данным (двигатель, внешний вид, управляемость), которые получил еще при прочтении обзоров и отзывов, я и сделал свой выбор. Все что о нем говорили – оказалось правдой, все так и есть.

Мне хотелось получить мотоцикл, который сможет меня удивлять долгое время. Который будет иметь парочку козырей в кармане. Сможет при своей небольшой кубатуре – дать мне ощущение «полноценного» снаряда. Именно станет универсальной машиной в полном смысле этого слова: плавный и комфортный перевозчик меня из пункта А в пункт В, или же интересный, быстрый мотоцикл с огоньком, на прохватах по городу – но это уже зависит от моего желания.

Сцена пятая. Сумбурная.

Основные плюсы я уже назвал, и сейчас, по прошествии одного сезона, попробую передать впечатление от Suzuki SV400 в виде тезисов, а может и развернутых описаний… уж как получится:

Слаженный тяговитый двигатель, с жидкостным охлаждением, выдающий достойные уважения 41Н/м. Прекрасно! А наличие всего двух цилиндров, а значит и свечей, приятно отражается на бюджете))

Расположение свечей-цилиндров сносное. Дальняя свеча вообще не вызывает проблем, откидываешь фальшбак и вот она, однако с ближней надо повозиться… Приходится откручивать радиатор и специальным гнущимся свечным ключом выкручивать ее по 1/3 оборота. Но через пару подходов привыкаешь) Как я уже говорил – сносно. Но думаю на причине, по которой мне понадобилось ее выкручивать, следует остановиться поподробнее.

После нескольких покатушек по мокрым дорогам общего пользования, назрела проблема чистоты. Нет, не душевной) Я просто решил помыть мото. Глаз все время косился на стоящий в углу кархер… думаю, это шайтан устройство с легкостью выбьет грязь из труднодоступных мест! Главное не направлять струю на суппорта, подшипники и прочие слабые места, и проблем не возникнет. Ага счас! Помыл, на солнышке просушил, завожу – и как в анекдоте, ну все п*сец приехали. Обороты плавают, троит, захлебывается… емае, я же специально не лил на свечи. Такова была первая причина, знакомства со свечным ключом. Какая спросите вторая? Да та же самая)) ну не знаю, что я делаю не так.. . может дело в конденсате.

Поэтому, на мой взгляд, вырисовывается несколько неудачное расположение ближней свечи…

03

Попади в хороший ливень и наверняка придется искать сухое место, чтобы продуть свечу. Хотя может я и не прав. Но иной раз такие мысли посещают.

Много, очень много слышал плохих слов о приборной панели:

04

Несколько аляпистое расположение тахометра. Будто про него на чертежах совсем забыли, а потом: «еп! тахометр.. и куда ж его прилепить, ааа.. и так сойдет». Сначала немного смущала такая ассиметрия, но по прошествии времени я даже счел это интересным. Приборы читаются хорошо. Разве что разочаровывает их не большая информативность… мне было бы приятно видеть хотя бы самый минимум: датчик уровня топлива и температуры. Ну а шкалу передач КПП – это вообще кучеряво.

За тонированными стеклами слева и справа от личинки зажигания, расположены (ох не перепутать бы):

  • слева сигнализатор резервного уровня топлива, индикатор повторителя;
  • справа сигнализатор нейтрали, дальнего света фар.

Ничтожно маленький бардачок под нажопником…

05

Входят запасные свечи, минимальный набор ключей, замок на колесо, и, и, и все! А куда бейсбольную биту!?

Удручает отсутствие центральной подножки. Которая, по сути, нужна лишь чтобы смазывать цепь и хранить мотоцикл с минимальными затратами места. Решил проблему приобретением подката.

06

Обращаю внимание, что неоклассик – это все-таки городской мотоцикл. А значит на трассе и скоростях за 100, крайне некомфортно. Сдувает нафиг. Поэтому к новому сезону озадачился покупкой хотя бы минимального ветровика.

Немного остановлюсь на тормозах. Как я уже говорил выше, мы получили шикарный подарок – аж два тормозных диска на передней оси!)) Шутки шутками, но тормоза информативны, чувствительны, понятны; пустить в юз переднее колесо, ровно как и клюнуть носом, у меня еще не получалось. Тьфу*3. При грамотной работе двигателем, телом, передним и задним тормозом – получаем отличное замедление.

А теперь немного о грустном. Хоть и на нем не наблюдается дорогого в ремонте пластика, ронять его все же не стоит. Завалил я его как то на левый бок. Завалил? Нет, – положил! по тупому, дилетантски… подножка не до конца раскрылась, и он потащил меня за собой к земле. Я то здоров, а вот лапка КПП не очень. Первым делом страдает именно она.

07

Ничего страшного конечно нет, но это было в первые дни… и аргоном там было не помочь, думал что все, подвис на пару недель. Но ребята из (наверное рекламу нельзя) помогли, в общем Рома Вождь – спасибо! Кому надо, тот поймет)) Решение то оказалось, как все гениальное – простым. К началу сезона думаю обзавестись слайдерами.

Любителям перескакивать через бордюры посвящается:

08

Картер и масляный фильтр расположены очень интересно. Хорошенько приложись и моментально попадешь на дорогой ремонт. Но это не значит, что нельзя проехать по пересеченной местности – можно)) главное без фанатизма, все-таки его место в городе.

И еще, для любителей вилли данный мотоцикл так же вряд ли подойдет. Сам конечно не пробовал, но люди ставили. Так вот, в «вертикальном» положение наблюдается масляное голодание переднего цилиндра со всеми вытекающими.

Расход не замерял… тут врать не буду. Но по впечатлениям едва ли он сильно отличается от заявленных ~6 литров.

Мотоцикл у меня в стоковой комплектации. Глушитель родной.

09

Но на низах выдает вполне глубокое и смачное звучание. Как было написано в одной статье, поставь на него тюнингованый выхлоп и будет не отличить от литра))) Думаю что-то в этом есть. Может потом поэкспериментирую, не знаю.

Теперь остановимся на эргономике.

10

Первым делом, что замечаешь при посадке – это то, что мотоцикл вполне полноразмерный. Не чувствуешь себя обделенным)) Удобная посадка, ноги четко ложаться в выемки в фальшбаке, спина после езды не ноет, руки не отваливаются – одним словом удобно! Правда и ростом я не большой – 170 см.

Далее зеркала.

11

Отличные, большие, и ровно в том месте, где они и должны быть. В общем создают превосходную обзорность за спиной. А это безопасность.

Электрооборудование.

12

Большая классическая фара в хрустальном исполнении, освещает дорогу на пятерку с плюсом. Да, пожалуй, отличный головной свет это одна из особенностей классиков. Здесь придраться не к чему. В остальных оптических приборах мотоцикла используются обычные лампы накаливая, светодиодов нет.

Есть один минус КПП… даже не минус, – предпочтение! Первую передачу, чуть-чуть бы длиннее. А так все как надо: четкие, жесткие переключения, нейтраль ловится на ура.

Светлые головы из Японии снабдили этот мотоцикл двумя сиденьями, а значит можно посадить стройный, симпатичный второй номер с грудью так же, второго номера. Откидывающиеся подножки расположены достаточно высоко, поэтому хорошая растяжка у спутницы желательна.

Кроме как за накаченный пресс пилота – держаться больше не за что. Что нам на руку! Это плавно стирает грань смущения малознакомой девушки к пилоту)))

Конечно, можно ухватиться за ремешок на сидушке…. Но я слабо себе это представляю! Голой рукой под него не подлезешь, не говоря уже о кисти в перчатке. Или можно держаться за продольные металлические стержни, припрятанные под хвостовой частью. Правда их функциональное назначение скорее для крепежа багажа или сетки типа «паутина».

Теперь о динамике мотоцикла с пассажиром. В связи с отсутствием излишнего опыта езды вдвоем, смогу рассказать мало. Динамика ухудшается незначительно, но это скорее связано с малой нагрузкой – я сам в легкой весовой категории (62 кг) и спутница тоже (48кг). Управление тоже «притупляется», тормозной путь увеличивается. В общем все вполне предсказуемо и логично. Что можно сказать с уверенностью точно – так это то, что второй номер для SV400 не противопоказан.

Мотоцикл появился у нас сравнительно недавно и распространен не так широко, как те же ZZR, CB и прочие. А значит, возможны некоторые проблемы с запасными частями. Но! В век интернета и повсеместной доставки – это проблема решается сама собой… все упирается только во время, которого, увы, с нашим климатом катастрофически не хватает.

К слову о распространенности, а точнее к причинам, почему SV-водов не так много, надо сказать, что цена на эти модели определенно выше… пожалуй это один из самых дорогостоящих мотоциклов своего сектора. Но, заплатив больше, мы и получаем больше. Классик хоть и с небольшой кубатурой, но здоровыми обоснованными амбициями на успех!

Подводя итоги, хочется сказать, что Suzuki SV400, идеальный городской мотоцикл, способный удивить даже самых злостных скептиков, считающих 400-ый двигатель простой жжужалкой для новичков. По своим характеристикам и динамике он больше приближается к своим старшим по кубатуре братьям. Маневренность и управляемость приятно удивляют, и в тоже время он не злопамятен) Простит новичкам их обязательные небольшие ошибки.

Если меня спросят, какой бы я посоветовал мотоцикл в качестве первого, я бы не кривя душой, ответил – Suzuki SV400.

ЗЫ на некоторых фотографиях, на корпусе мотоцикла присутствует белый налет. Это не следы соляной ванны) Обыкновенная полироль под консервацию.

Просмотрено 25714 раз
-1+1 +11
Loading ... Loading ...
  • Комментарии
  • Комментарии Вконтакте
  • Комментарии Facebook
Скрыть комментарии (25) Оставить комментарий
  1. vaneo vaneo пишет:  Thumb down Thumb up +1
    Поприветствуем первого участника :smile: Вступление читал минут 15.. Про картофан улыбнуло :grin: Мой ZZR 1100 после мойки вёл себя как непрогретый, давал ему поработать около 3минут и всё приходило в норму. Скорее всего дело в конденсате. А 1200й – как с гуся вода. Подкат – хорошо. Плохо, что его не возьмёшь с собой :lol: Почему ты называешь свой бензобак – фальшбаком? Жалко что нет информации по езде за городом, на трассе.

    1. faton faton пишет:  Thumb down Thumb up 0
      под фальшбаком имел ввиду именно металлическую, в моем случае красную “накладку” (с горловиной, выемками под коленки, шильдиком Suzuki) на сам бак. Если не ошибаюсь сам бензобак пластиковый. А эта самая накладка откидывается на шарнирах, по направлению от руля к хвосту.

      1. vaneo vaneo пишет:  Thumb down Thumb up 0
        Забавно.. А выглядит как один цельный.

        1. faton faton пишет:  Thumb down Thumb up +3

          нет предела человеческой тупости
          отсек воздушного фильтра при беглом осмотре принял за бак… вот это клинит

          [img]http://free-rider.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-14740/2011/3/b11a1d0a6dfe79ed114f9d0322c6cd30.jpg[/img]

          я не прав, – бензобак

  2. ForestOff пишет:  Thumb down Thumb up 0
    Слабовато для тест-драйва. Тест есть, а драйва нет. Много истории, о том как вы стали байкером, а это в другой теме! О самом мотоцикле мало, а об эксплуатации, о дорожных качествах почти ничего. Я бы назвал его, “отзыв по картинке”. Сами понимаете-ИМХО. Мой отзыв еще впереди…:)

    1. faton faton пишет:  Thumb down Thumb up +1
      да согласен :oops: я это понимал, поэтому в самом начале и сделал на этом акцент Но знаете)) писать о трубчатой аллюминиевой раме, характеристиках разгона, желательном давлении в шинах – лишь скучное перечисление параметров, которые умещаются в сухую таличку на А4. Я старался построить отзыв в виде рассказа, некой логической цепочки, по ходу которой мотоцикл, хоть и немного, будет раскрываться перед читающим. Во как завернул :lol:

      1. Темный Волк Темный Волк пишет:  Thumb down Thumb up +1
        не надо так входить в образ писателя,тест драйвы,по моему мнению,существуют в первую очередь для выбирающий мотоцикл или просто сравнивающих,врятли для того чтобы насладиться высокохудожественным слогом.Нет,конечно приятно читать красивый текст,но пускай бы в нем было по больше про случаи в эксплуатации,поведение мота в различных ситуациях,цене на расходники,кропотливость их замены и тд ну вот,не удержался,прошу прощения((

        1. faton faton пишет:  Thumb down Thumb up 0

          ненене) здоровая критика привествуется!!!! :wink:

  3. Темный Волк Темный Волк пишет:  Thumb down Thumb up +1
    троит?2ух целиндровый мотор?… и зачем ваще вэобразнику тормоз))нада движкой тормозить шучу,просто один суппорт до 2004 года обьясняеться скорей этим я бы не сказал что он такой уж резвый,в классе 400ок есть и пободрей,не будем показывать пальцем… :cool: :cool: панель чета мне ваще не понравилась,какаято она не в канонах классика уж в чем нельзя отказать свехе так это маневренность и смачные низы :smile: :smile: бордачок…радуйся что он ваще есть) лично я керхером не мою,лучше уж ручками,если любишь своего коня то и часик на это не жаль) ну а про сам отзыв,судитьне мне,а жури

    1. faton faton пишет:  Thumb down Thumb up 0

      ну да) свечи то только две) под “троит” имел ввиду жуткую неровность работы :roll:
      кстати да! хорошее замечание) совсем забыл!! Торможение двигателем ощутимое, иной раз можно и не трогать “лапку” тормоза (когда дорога пустая и показывать стопсигнал некому, ато присасывающихся умников хватает).

  4. ForestOff пишет:  Thumb down Thumb up 0

    а я свой мыл керхером, и пофиг!:)))

  5. Sled Sled пишет:  Thumb down Thumb up 0
    Отличный отзыв, чувствуются вложенные эмоции и силы. Фоток не много, но они информативные. Многие уже сказали что маловато самого ТЕСТ ДРАЙВА аппарата, но если автор сможет дополнить отзыв моментами ремонта(если таковой был) – то только приветсвуем, хотя лично по моему мнению отзыв удался и я своим голосом не снимаю его с конкурса, читать интересно, текста много и все последовательно и информативно! Отдельный “+” лично автору за описание получения категории А и как и автор лично считаю это обязательным при вождении мотоцикла!(ИМХО!!!) Подводя итог: КРАСАВЧЕК, первым написал и выложил всем на обозрение, так держать, приятно читать и видеть что люди “включают мозг” при выборе первого боевого друга! Удачи на дорогах и новых свершений! за отзыв мой голос +1

    1. faton faton пишет:  Thumb down Thumb up +1

      спасибо)

      про ремонт ничего не написал, потому что писать нечего :cool:
      Единственное, что отметил в отзыве, это поломаную лапку КПП, которая была восстановлена с помощью подручных средств. Тело лапки было избавлено от зазубрин, заточено полукругом. В месте изгиба просверлено отверстие, подходящее под диаметр ранее заготовленного болта. Болт встален и затянут гайкой с двух сторон.
      С внутренней стороны лапки (прилегающей к корпусу мотоцикла) остатки гайки и болта были обработаны напильником, чтобы торчащие части не мешали ее свободному ходу. Однако не надо стачивать полностью, иначе снижается прочность конструкции.
      И последний штрих – на болт была натянута стоковая резинка, против скольжения.
      ЗЫ делал не я) описал, я думаю, всем известную методику. Но может кому и пригодиться
      ЗЫЫ таким образом можно поломать лапку КПП еще раза два, пока место для врезки не исчерпается.
      Прикреплю фото

      [img]http://free-rider.ru/wp-content/uploads/comment_images/post-14740/2011/3/cfbbe3d86cd5e4913475514c610da2a4.jpg[/img]

      После мойки, когда выкручивал свечи, чтобы их продуть, обратил внимание на белый налет. Явный признак недостаточно богатой бензиновой смеси. Заменил свечи на новые, немного обогатил смесь и решил, что сейчас самое время прокатиться пару сотен километров, а там уже делать дальнейшие выводы.
      Через пару сотен км, свечи были выкручены, но общая картиная так и не изменилась… белый налет. Сезон подходил к концу, поэтому проблему оставил не решенной. Возможно придется слазить в карбюраторы, поиграть еще с обогащением, зажиганием, вообщем сделать более глубокую диагностику. Время покажет решение :cool:
      Но в ходе эксплуатации, с таким вот “дефектом”, не наблюдал ничего подозрительного в поведении двигателя.

  6. Danil_Konovalov Danil_Konovalov пишет:  Thumb down Thumb up +3

    и я оставлю след).
    кстати мой выбор изначально был на SV400.но и под прицелом были остальные 400ки.
    когда уже окончательно нацелился,начала цена смущать и в эту категорию подпадала Honda VTR1000F.опять муки с выбором,понимая что эта бесконечная канитель с выбором мотика,а вот еще добавлю это куплю,а вот еще и еще…так можно и до нового докатиться :mrgreen:
    забил на все и купил детскую мечту Бандосика 1200. :roll:
    НО!.и все же модель уникальная в своем классе,неоднократно описанная журналами и отзывами.Совершенность мотоцикла дает знать о себе везде,в любом узле.Мотоцикл более чем удачный и как первый лучше его брать,хоть и дороговат,он стоит своих денег.
    Приборка корявая в версии N,но она неплохо смотрится в версии S.где пластик всю приборку “впитывает”.
    А то что лучше не лучше,все 400ки которые существует древнючие по своему строению.и сравнивать маленько не корректно.единственнон новый GSR400.но это другая история с евро задушками.
    а так по ускорению только CBR400RR на равне.кто не верит читайте инфу в нете и на ютубе)

  7. MegaWatt MegaWatt пишет:  Thumb down Thumb up +1
    Вот я наконец-то добрался :roll: Фатон красавчег!! видно что приложил много усилий, старания, времени и эмоций! Так держать :cool: Что хочу сказать, то что приборка мне напоминает приборку селедки(Ямаха SRX) и очень даже симпотизирует- есть в ней изюминка. На счет бардачка, правильно Волк сказал, радуйся что вообще есть :mrgreen: у меня нет например такой роскоши :evil: На счет кпп, это косяк всех чехоток- разрыв между первой и второй по передаточному числу больше единицы. Так что советую делать переключения с первой на вторую в средней части рабочего диапазона двигателя! Иначе очень страдает вторая передача :roll: Везет с весом могу сказать :mrgreen: я один вешу почти как Ты со вторым номером :mrgreen: Интересно как эргономика для моих 190 роста :?: Здоров вроде писал что SVка самая удобнаЯ по эргономике :cool: По поводу приза свяхись со мной по асе 424961429

    1. faton faton пишет:  Thumb down Thumb up 0

      знакомый есть, ростом под 2.10))
      садился он на SV400, даже проехал кружок. Сказал, что удобно более или менее.
      Но, конечно, внешне это смотрелось комично)) Эдакий великан на мотороллире.
      Да и думаю, он слукавил про удобность… что сказать, японцы ростом под 2 метра это редкость! А так как SV400 заточен под внутреяпонский рынок, то это вполне объясняется
      Мне, как среднестатистическому мужику, очень удобно :cool:

  8. ForestOff пишет:  Thumb down Thumb up +1
    MegaWat!!! Ты на моем новом посиди, он капец высоки по седлу, тебе наверное самое то будет!!!:)

    1. MegaWatt MegaWatt пишет:  Thumb down Thumb up 0

      Рус, приезжай в Красноярск- обязательно посижу :mrgreen:
      Посидел на 1200м бандите мне само то :cool:
      А сибишка это чеппер почти :mrgreen:

  9. ForestOff пишет:  Thumb down Thumb up 0

    слышь, сам ты чоппер!:)))

  10. Темный Волк Темный Волк пишет:  Thumb down Thumb up +1
    мы с Андрюхой посидели на сибихе такой же как у тебя,без обид,ваще не впечатлило,на вкус и цвет. посадка правда как на чепере,еще и руки далеко совсем тянуть,при этом всем центр тяжести совсем не как чопперский,ну лично наше мнение

    1. Danil_Konovalov Danil_Konovalov пишет:  Thumb down Thumb up 0

      сказал,как истинный сузоковед :grin:

  11. ForestOff пишет:  Thumb down Thumb up 0

    Потому что между ног ничего больше 400 не чувствовали:))))Без обид:))))

  12. Темный Волк Темный Волк пишет:  Thumb down Thumb up 0
    во 1ых эти 400 чувствовали не один и не два сезона,в отличие от некоторых)и знаем что нужно,удобно,полезно и в каких ситуациях) а во 2ых елси не владели,не значит не пробовали,так что поверь есть с чем сравнивать,были и пообьеместей сибишки)без обид :cool: :cool: :cool:

    1. ForestOff пишет:  Thumb down Thumb up 0

      Да ладно, я же шучу,просто за бегемотика моего обидно!
      А вы так и будете теперь меня дрочить, что всего пару месяцев откатал и продал?У меня японец был первый мот,но с мотами я вырос http://free-rider.ru/?p=12340
      А почему я купил именно его, могу рассказать! и все будет очевидно:)
      Катаясь еще на иже, я увидел этот мот в журнале и запал!Про Бандита я не знал, может мечтал бы о нем:) Продав машину и имея опыт эксплуатации http://free-rider.ru/?p=14776 начал искать. и тут подвернулся очень реальный вариант,Ванео не даст мне соврать, упустить который было бы глупо, ведь можно было бы легко осуществить мечту!:) Вот так он и оказался у меня в гараже:)
      Против Бандита 1200 ничего не имею, прокатился разок на Даниловском, да и видел как он рядом щеголяет, буксует на второй передаче на мокром асфальте. Очень классный мот, может он будет следующим:)))И кстати, он не классик ведь, а нэйкед:)
      А пока попробую обкатать “мечту” детства:)
      Посадка у него оч высокая и в статике он оч тяжелый,но сцука удобный:)

  13. Темный Волк Темный Волк пишет:  Thumb down Thumb up 0

    да мыж никого обидеть не хотим)ключевая фраза “на вкус и цвет”
    а мот твой действително оч хорош в своем классе,и предложение было действительно шикарное,молодец,что не жувал сопли а быстро и без лишних вопросов по мужски все сделал,как вспомню себя перед покупкой первого ипонца,аж стыдно :oops: :oops: всех тогда достал :grin: :grin:
    ПыСы
    блин ржачно за двоих писать)Андрюха МегаВат в отьезде,я за него)

Sorry, you must Login to post a comment.