Тест Драйв Kawasaki ZX12R

Автор: Mahouny  //  ТестДрайв

getimage

Моим первым мотоциклом был ZZR400. Он исчерпал себя за пол сезона. Мощности не хватало катастрофически, с пассажиром ехал как на мопеде. В конце сезона 2008 начал выбирать себе байк…
остановился на CBR600F. Шестисотка, Хонда, спорттурист…конечно денег за нее просили много. Сезон начался и я начал ездить смотреть байки. Посидел, прокатился на парочке CBR600F, желание отпало…не стоит он этих денег ИМХО. Посмотрел пару VFR800. Хороший турист но опять же денег просят за него много, Хонда все таки да и V-образники меня не привлекают. Далее стал смотреть спорта, R1 и ZX10R 2006. R1 2003 и2005 годов. Также отмел их.. посадка оч. жесткая. На низких скоростях рулибильность нулевая. Вспомнилось слова одного старого мотоциклиста: спорту место на треке. Хотя ZX10R мне приглянулся… посадка для меня удобнее. Так же смотрел R6. На ZZR 1200 покатился километр. Большой мотоцикл, прет как танк… не впечатлил меня, тем более карбюратор – прошлый век. Выбрал в итоге черный ZX10R 2006 года. Уже стал договариваться о покупке, обсуждать детали.. и тут один мой знакомый посоветовал посмотреть ZX12R. Так как байк редкий, я о нем толком ничего не слышал и соответственно не видел ниразу. Набиваю в поисковике название мота. Выдается около 7 предложений по всей России и одно предложение в 20 минутах от меня на общественном транспорте. Приезжаю в гараж… парень ниже меня на пол головы ( у меня рост 176 см) начинает рассказывать про байк..машет руками. Я смотрю на мот… агрессивная морда.. напоминает последний ZZR600 или ZX9R но пропорционально увеличенный.Сажусь на него и понимаю – нашел то, что действительно хотел))) Посадка полегче чем у спорта, широкие клипоны… и один очень большой плюс – мощная ветрозащита. Сидишь как за броней. Для меня байк высоковат, но это меня не испугало. Паренек-владелец выкатил его из гаража, прокатиться не дал мотивировал тем, что после 400 кубов этот монстр вылетит из под меня. Я до низу доставал носками, а он меньше меня… вообщем залез он в седло с трудом. Как он ездил до этого я не знаю…Поехал я домой с чувством, что ZX10R все таки я не возьму)) Потом было пару недель обдумываний и размышлений. В итоге остановился все таки на ZX12R. Нашел еще одну объяву на другом конце Москвы. Поехал смотреть. Байк красавец, ухоженный… слайдеры, ветровое стекло.. прямой выхлоп.. отполирован, ни одной царапины. Долго беседовал с хозяином, оказался общительный чел. Посмотрел и поехал домой. Сделал последний звонок владельцу ZX10R c предложением скинуть цену. Предложение было отклонено в последствии. Принял решения – беру ZX12R. Позвонил пареньку владельцу, договорился с ним, что он приедет ко мне в город… а то через всю Москву ехать на 1200cc сыкотно.. . Вот так со 600 кубов я дошел до 1200 «теоретически»)). Приехали они на двух мотах. Один вез еще комплект резины, который мне отдавали в придачу. Пилот ниндзи на последок шлефанул асфальт адским бернаутом перед ментовкой. В итоге вышел начальник ГИБДД и попросил документы к проверке.
Инкриминировал нам статью – порча дорожного полотна))) Вообщем с пол часа споров и жарких обсуждений….типо был вызван эвакуатор, настроение чуть подпортилось. Приехал патруль дпс.. сказал, что мы нехорошие ребята и чтоб больше так не делали, прочитал нам лекцию. Парни заплатили штрафы за просроченный транзиты. Потом быстро переоформили байк, я сел на него и мы поехали в гараж отвезти комплект резины. По пути на светофорах я все время глох при старте.. так как боялся перегазовать. Закинули резину, пацаны попрощались пожелали удачи и съебались.

img_3299

Вот я стою перед ZX12R и думаю накуя я взял такой мощный байк)).. немного страшно, легкий мандраж. Сажусь на него, на холостых поднимаю стрелку тахометра до 6000 грохот по всему горожу как от самолета – акуеть. Первые недели ездил максимум до 4000 тыщ оборотов. Тяга как у трактора. Потом как это водится привык, расслабился и вот второй год бывает летаю на нем до 290 по спидометру)) Дальше пока не откручивал…да и куда дальше…дальше только космос. Не понимаю как челы на спортах гоняют за 250. Попробовал как то высунуть голову из под стекла ветрового, шея потом болела)))) Владельцы такого же байка грят. Что он идет 305 по GPS. Мот. тяжелый, на скорости стоит как на рельсах, чтобы его отклонить надо свешиваться в сторону. Если скорость более 200, то для резких маневров – перестроений нужно ее сбрасывать. Многие жалуются на это, но байк весит 210 кг сухой, а современный спорт 175 кг. Разницей в 30 кг не стоит пренебрегать. И есть такое понятие как «момент инерции». Расход колеблется от 7 до 10 литров. Я замерял пару раз, при средне-спокойной езде. 7 – по трассе, 10 – по городу, пробкам, светофорам. Чаще всего у меня он побольше, так как особо не торможу на дороге. Пару раз пережимал задний тормоз, блокировалось колесо. Один раз на 140-160 км. Хорошо потом через пару секунд разблокировалось само. Ехал в потоке, задумался и вдруг обнаруживаю резко, что поток тормозит и вообще почти стоит – пробка. До ближайшей впередистоящей машины «рукой подать». С перепугу пережимаю тормоз. После такого руки тряслись… на деле понял слова в моторевю «не стоит злоупотреблять задним тормозом на двенахе»)) Теперь лапку заднего тормоза прижимаю ювелирно. Когда на улице +5 и ниже, стартуешь постоянно с буксами даже особо не газуя. Асфальт холодный. Так же в дождь не стоит особо ускоряться, можно сорвать заднее колесо, как со мной раз было. Поднимался на эстакаду… моросил дождь.. решил ускориться.. в итоге интенсивного разгона на второй скорости сорвало заднее колесо.. ловил мот по двум полосам, благо повезло – поймал, не вылетел с эстакады а то лететь было бы высоковато. Тяга хорошая… на 6 ускоряюсь с 160-180 так что отрывает руки… После 6 тысяч идет «рывок», но как мне говорили опытные владельцы ZX12R он меньше, чем у любого литрового спорта.

img_3304

Из тех. обслуживания, сам менял колодки, прокачивал тормоза и масло. Ксенон менял. Кавасаки как всегда намудрило с пластиком. Вспомнил свой ZZR ,куча шрупиков. Отдавал на переборку вилку, так как потекла. Сам не решился разбирать. Скоро подойдут свечи наверно, основной гемор zx12r. С обычным ключом надо снимать пластик, сливать антифриз и припускать двигатель, что занимает достаточно долгое время. В комплекте к мотоциклу старый владелец отдал оригинальные инструменты, где есть свечной ключ сгибаемый в двух местах, по идее с ним свечи можно быстро поменять.

getimage2

Просмотрено 15466 раз
-1+1 +5
Loading ... Loading ...
  • Комментарии
  • Комментарии Вконтакте
  • Комментарии Facebook
Скрыть комментарии (2) Оставить комментарий
  1. vaneo vaneo пишет:  Thumb down Thumb up 0

    Ну наконец-то! Не прошло и 2года :mrgreen:
    Аппарат – красавец :smile: Сразу видно, серьёзная техника
    Интересно пишешь, особенно про процесс покупки :lol:
    А про свечной ключ – интересно было бы посмотреть какой-нить отчетец, по обслуживанию :wink:

  2. Sled Sled пишет:  Thumb down Thumb up 0

    спасибо за отзыв!
    уважуха!
    мот красавец-легендарная мечта!
    Фоток бы побольше, приборки, пластика, места водителя.
    Удачи на дорогах и плавных ускорений!

Sorry, you must Login to post a comment.