Мы Бандито Гангстерито (Тест драйв Suzuki GSF1200)

suzuki-gsf1200-bandit-1999

Моя судьба свела с этим мотоциклом очень давно.в недалеком 2000м когда я был еще школьником,даже пацанчиком наверное :mrgreen: … случайно пришел в магазин и купил тетрадь ,на обложке которой красовался мотик, им оказался видимо не случайно Suzuki Bandit 1200.с того момента я заболел этим японцем..и ничего другого не видел рядом с собой кроме него и этой тетрдаки :mrgreen: но тогда приходилось только со слезами кататься на Ижаке.Планета 5.или также со слезами разбирать движку, проклиная конструкторов этого Катяха и холодный гараж.

Спустя девять лет мечта все таки осуществилась. я заказал с японского аукциона. именно тот что хотел давно Suzuki Bandit 1200.96год выпуска. с пробегом, как утверждает аукционный лист. чуть больше 28 тысяч…и оценками 4 по всем поунктам.Армированными шлангами на переднем контуре,дугами.и тюненный алюминиевый руль
danil_konovalov013

Он прибыл в Томск в декабре, лютой зимой.когда между ног динь-динь,а в голове мысль от холода одна,бля-бля.Мотик был поставлен на зимовку до апреля.именно с этого месяца для меня открылся сезон. вопреки снежку,свежачку и низким температурам.

А теперь общие впечатления от мотоцикла.
v_prokope035

Начну с плюсов.
-Рядная четверка объемом 1156кубиком.выдает такое количество торков.что можно без проблем трогаться на холостых и так же катиться по пробке на закрытом газе..моторчик тянет как хороший дизель…пик момента достигается на 4000об.в мин.
x_1167cfe7

Но не стоит забывать что мотор прямой донор от GSX-R 1100 89года дремучего выпуска. что означает это не простой электро веник,а с хорошим запасом изюма и своеобразным подхватом. при этом оставаясь очень эластичным в диапазоне низких оборотов.что только в плюс тому кто хочет выбрать его как первого японца…психам и невротикам ,как первый не рекомендую.у него есть обратная сторона,серьезная мощность и разгон может сыграть не вашу пользу…задумайтесь.!
danil_konovalov032

Пульты управления,самые обыкновенные,включается выключается.есть кнопка для быстрого переключения на дальний с ближнего,аварийная сигнализация по воротниками,что есть не у всех мотиков.
-Заявленная на бумаге 98л.с.оказывается снята с заднего колеса.т.е.номинальная мощность мотора выше.приблизительно 120-125.л.с.так что при оплате налогов. вы будите улыбаться как чеширский кот.
danil_konovalov033

-Низкая форсировка двигателя подразумевает применение бензина с октановым числом 92 всех его видов и сортов с различной нашпигованностью химикатами на заправках. Был случай когда на СибНефти залил бак суррогата, обороты плавали от 1 до 2тысяч.но это никак не сказалось на работе двигателя или самочувствии свечек.(степень сжатия у этого моторчика 9.6Бар) .расход от 4.5.литров до 6 литров за городом при движении на 5.передачи и скоростей от 120 до 170-180.так показала поездка от Томска до Прокопьевска.Это означает что у мотоцикла хорошие дальнобойные качества при баке 19 литров можно проехать 400км.без дозаправок.а неприхотливость к бензину только +1 к харизме Бандита. :smile:
В городе ситуация маленько иная,мотик начинает охотно поедать бензин.и расход спокойной может доходить до 12 литров на сотню.возможно это мой стиль вождения.от светофора до светофора палить.но и мотор не в ХХI разрабатывали.+ объем в 1156 кубиком дает о себе знать.
v_prokope036

-Габариты мотоцикла позволяют прошивать городской трафик на раз.
Вот где его стихия!Город!этот мотоцикл именно,в спецификации Naked,можно назвать настоящим стритфайтером.отдельное спасибо япошке который поставил высокий и короткий руль, в пробках вытворять чудеса. не боясь кого то задеть,как уж лавировать и прошивать поток машин.
Удобная прямая посадка с не большим наклоном вперед дает хороший обзор и контроль над дорожной ситуаций
-Воздушно масляная конструкция охлаждения, дает неоспоримый плюс.это простота обслуживания. Не нужно задумываться о смене жидкости или о том что термостат отказал в дороге. конечно это редкость. но чем проще тем надежнее :smile: скажу наперед что этот мотор нереально перегреть даже в пробке, продуманная конструкция масляных каналов охлаждения работает на ура.с небольшой оговоркой..свои яйца можно слегка обжарить если долго стоять на месте.)но мы же не стоим. мы едим)
То что в городе минус, в дальнобое оказалось плюсом. При низких температурах от мотора идет постоянно тепло, что не дает окоченеть ногам и околопопочным пространствам
-Подвески хорошо подходят для наших дорог,даже на высоких скоростях мотоцикл не колбасит на неровностях и не раскачивает. в меру энергоемкие.,съедает асфальтовые швы без последствий на 5ую точку.
Под мой вес 81кг.

v_prokope045

Но!все меняется когда приходят они!!друзья под киллограм этак под 120 :lol: ощущения нереальные куевые. :???: резиновая динамика и желейная ходовая часть.

но если не такие тяжелые пассажиры,то динамика практически не меняется и поведение мотика в целом тоже.

x_047cbbf6

Тормоза.отличные!,в купе с армированными шлангами дают прогнозируемое усилие на рычаг и торможение. чего то желать лучшего в этих тормозах смысла не вижу. единственное не стоит забывать о том что вес мотоцикла 220 в снаряженном состоянии и пенять только на тормоза не стоит.лучше не дерагать судьбу за одно место а тормозить заблаговременно.с соблюдением дистанций.диаметр тормозных дисков такой же как и у GSX-R 1100.точнее они были просто взаимствованы у джиксера.БАСОЕ ПАСИПО! :cool:

Теперь о минусах:

danil_konovalov014

-Самым очевидным минусом является отсутствие ветрозащиты,с мотоцикла срывет на скоростях 140-150.ветер вырывает душу и голова болтается от воздушных потоков.
Решилась проблема установкой ветровика фирмы Puig,аналог Givi.абсолютно идентичене по размерам,но дешевле. этот лопушок хоть и не защищает полностью от встречного давления,но с ним намного комфортнее даже передвигаясь под 200км.ч.
Вибрации…в диапазоне от 3 до 4.5.об.в мин.начинает пробивать дрожь на подножках. сильнее чувствуется пассажирам. не знаю почему. видимо из за конструкции подножек. и их гасителей…борьба с ними проста. нужно открутить и ехать во второй половине оборотов.
-подсветка приборки мне не нравилась,тусклая,были замененны лампочки на светодиоды такого же цоколя.свет стал более приятным и ярким.
danil_konovalov037
danil_konovalov036

Слабый головной свет,возможно из за возраста мотоцикла..но отражатель был в идеальном состоянии и стояла лампа Philips 4555W.H4.решилась проблема установкой биксенона H4 6000к.самая оптимальная световая температура для освещения и видимости. все что выше понт.синий свет свечения плохо воспринимается человеческой сетчаткой глаза..а в дождливую погоду дорога просто “теряется”.
danil_konovalov003

-Высокие цены на расходники :!: вроде бы классик.а цены как на литровый спорт.но в том то и ответ на вопрос.Bandit 1200.это не что иное как GSX-R 1100.в обличии Street Fighter.этакий волк,в шкуре овцы.
Отвратительный звук стокового выхлопа,как электрокофемолка..вжинь,вжинь. :neutral: Не порядок для двигателя с таким объемом и видом настоящего Muscl Bike .чем я и занялся,нашел неплохой аналог “под карбон” :wink: и сменил сток на классный пердак. :grin: банка легче почти на 5 кг.даже визуально стал смотреться легче и главное-это сочный басс. :shock:
x_7d509609
x_cc257a27

Вобщем вердикт такой. :!:
v_prokope032

говоря о мотоцикле в целом можно сказать одно,он практичен до безобразия.удобство классики и динамика литрового спортбайка еще долго будет приоритетом для каждого при выборе японоцикла.не зря он остается очень популярным в Европе.но в России иная ситуация.такой мотоцикл может купить только истинный ценитель.классики.)
у нас же пользуются спросом или ультрамодные спортбайки.или 400ки которые по ценам приближаются порой к стоимости Bandit.
За месяц с небольшим было накатано около 3000км.все это время я только чистил, смазывал и подтянул раз цепь, синхронизация карбюраторов после прибытия с Японии.поменял жижкув двигателе и залил масло.Ravenol 10W40.синтетику.и всем рекомендую заливать только синтетическое масло если завод изготовитель разрешает применение для вашего мотоцикла,так как оно не дает отложений в двигателе при износе и имеет лучшие смазывающие свойства.по сравнению с минеральными и полу синтетиками.Куплен был светодиодный стопарик для пассивной безопасности.светит очень ярко.и мгновенное вспыхивание светодиодов сразу обозначает габариты мотоцикла.Вообще говоря о пассивной безопасности,прямоток и ксенон Must Have у всех без исключения,вас будут видить и слышать.лучше заплатить штраф за ксенон.чем лежать на койке из за того что вас вовремя не увидели или еще что нибудь.Всем удачи на дорогах :!:
rurmanov_2010_04_25_3844

Двигатель: 4DOHC4-4; 1156 куб.см; размерность поршневой 79х59мм;
степень сжатия 9.5бар;
динамика: 0-100кмч 3.1.сек.макс.скорость.240км.ч.(европейский вариант)
расход топлива:-от 4.5.-6литров при скорости 120км.ч.(средний показатель)
-6-12литров при активной езде по городу.
максимальная мощность98л.с./ 8500об.мин.(на заднем колесе)
количество передач-5
Максимальный крутящий момент’ ‘ 9.8кгм/ 4000об.мин.;
Данные: D: 2105х785х1095 мм; База: 1435 мм; Вес сухой 208 кг.
Передняя резина120/70zr17 Задняя180/55zr17;
Цены на расходники:
Звезды Afam 17х52.-1700р.
Цепь RK 530-4800р.
Масляный фильтр-380р.
Масло в двигатель Ravenol 10W40 5L Syntetic-1900р.
Колодки передние оригинал Nissin- 4500т.р.
Колодки Задние Nissin-2000т.р

если у вас возникли какие то вопросы,пишите.на все отвечу :smile:

Просмотрено 13039 раз
-1+1 +7
Loading ... Loading ...

Об авторе: Danil_Konovalov

Студент-фотограф:)
  • Комментарии
  • Комментарии Вконтакте
  • Комментарии Facebook
Скрыть комментарии (8) Оставить комментарий
  1. MegaWatt MegaWatt пишет:  Thumb down Thumb up 0
    Данька молодец :!: Все пополочкам :smile: Хачу большого бандита только в модификации С и моложе 2001 года :roll:

    1. Темный Волк Темный Волк пишет:  Thumb down Thumb up 0
      Андрюха плагиатчик)

      1. MegaWatt MegaWatt пишет:  Thumb down Thumb up 0
        Да хз кто еще плагиатчик :twisted:

        1. Danil_Konovalov Danil_Konovalov пишет:  Thumb down Thumb up 0
          Вот именно.ХЗ кто еще плагиатчик :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

          1. Темный Волк Темный Волк пишет:  Thumb down Thumb up 0

            так я не понял))чейто вы ту на меня,а? :twisted: :twisted:

  2. vaneo vaneo пишет:  Thumb down Thumb up 0

    Отличный отзыв :!:
    Весьма подробный :smile:
    И фоточки сладенькие, ням-ням-ням :grin:

  3. vadim vadim пишет:  Thumb down Thumb up 0

    надоть выложить свой отзыв))

  4. Sled Sled пишет:  Thumb down Thumb up 0

    бодрый отзыв, прям +500

Sorry, you must Login to post a comment.