Защита шеи от Alpinestars

Сверхсильная шейная поддержка Alpinestars Bionic Neck Support, или сокращенно BNS, – предназначена для использования вместе со шлемом при мотоциклетных и внедорожных гонках в целях уменьшения риска получения парализующей травмы шеи и снижения степени тяжести травм.

new_5764_0b


Из-за большого разнообразия травмирующих воздействий при авариях никакая экипировка не может гарантировать мотоциклисту защиту от любой травмы. BNS разработана, чтобы существенно уменьшить вероятность получения травм, означающих окончание спортивной карьеры; однако следует сразу же сказать, что она, как и другие подобные системы, не даёт стопроцентной гарантии предотвращения травм в каждом конкретном случае. Для большего удобства BNS поставляется в отдельном футляре.

BNS использует принцип создания альтернативного пути воздействия сил, давящих на шею. Если шлем находится в контакте с поддержкой в момент ударного воздействия, то общая нагрузка на шею уменьшается; это может предотвратить перелом при аварии. Также способствует снижению вероятности мускульных повреждений, связанных с движениями головы в крайних положениях.

Хотя риск получения травм полностью устранить невозможно, защита шеи помогает предотвратить наиболее серьёзные травмы и свести к минимуму риск более мелких повреждений, так как благодаря ей ударная нагрузка отводится в сторону от шеи. Кроме того шейная поддержка от Alinestars предоставляет существенно лучшую защиту по сравнению с такими приспособлениями, как мягкие затылочные валики, которые вследствие своей мягкости просто деформируются при инцидентах, но не обеспечивают никакой защиты от травмирующих шею нагрузок. Для данной конструкции, как и для всякой гоночной экипировки, чрезвычайно важна подгонка – лишь так обеспечивается максимально эффективная защита. Поэтому гонщику следует подбирать себе такую экипировку, которая больше всего подходит лично ему и соответствует особенностям его тела. Шейное приспособление не должно свободно болтаться на плечах, так защита шеи Alpinestars позволяет использовать приспособление в точном соответствии с высотой плеч и, подогнать ее для каждого отдельного гонщика, в том числе и для обладателей короткой шеи.

В тыльной части приспособления имеется осевая магниевая кнопка, открывающая его спереди – это удобно владельцу и в то же время позволяет снять поддержку с шеи в случае срочной необходимости. Чтобы отводить большие нагрузки на задний стабилизатор (часть приспособления, на которую опирается спина гонщика), он сконструирован так, чтобы сгибаться и ломаться в определённых местах и ослаблять тем самым нагрузки, которые могут передаваться на спину.

Места сгиба и разлома:
• Деформируемая задняя часть из пенорезины.
• Деформируемая благодаря прорезанным канавкам оконечность поддержки.
• Ломающийся участок на оконечности поддержки.
• Слом поддерживающих деталей (ломаются также под действием боковых нагрузок, могущих вызывать поворот головы под большими углами).
• Предохранение ключицы 1. Все детали, находящиеся в контакте с телом, изготовлены из пенорезиновой смеси – чтобы распределить ударный импульс как можно шире и в то же время сохранить небольшой вес приспособления.
• Предохранение ключицы 2. Сплошная деталь каркаса укладывается на плечи. Это означает, что в главной части каркаса нет слабых мест, а непосредственно над плечами нет никаких металлических штифтов или болтов, которые могли бы впиться в плечи или ударить в ключицу при аварии.
• Выбор ремней. BNS поставляется вместе с X-комплексом ремней, где в качестве крепления используется маленький и лёгкий ремень, который можно носить над комбинезоном или под ним. А-комплекс ремней поставляется отдельно; он включает традиционный грудной ремень побольше и предназначен для тех, кто предпочитает, чтобы защита плотно прилегала к телу.
• Каркас из углеродного композита. Предназначен максимизировать жёсткость каркаса и минимизировать его вес.
• Крепления для аксессуаров. Помогают сочетать BNS с другой экипировкой Alpinestars.

Источник: motonews.ru

Просмотрено 11822 раз
-1+1
Loading ... Loading ...
  • Комментарии
  • Комментарии Вконтакте
  • Комментарии Facebook
Нет комментариев Оставить комментарий
Sorry, you must Login to post a comment.